вторник, 25 июня 2013 г.

благодарственный пост)))

Девочки, ничегошеньки я не успеваю)) Кое что на полпути,но конечного результата пока нет((( Но думаю скоро будет, что подождать!! А сегодня хочу сказать спасибо двум замечательным девочкам)) Во-первых, Гале за ее чудо-конфетку))Я не ожидала такое богатство получить))


У Гали еще совсем юный блог но там столько всего интересного )))заходите не пожалеете))А в посылочке было много вссего обещанного, а еще молнии 4 штучки,мулинешки на бобинках и шарики для моих хулиганов))
А еще мне пришла посылочка из далекой Украины от Ларисы в рамках весеннего обмена у Иры. Лариса просто чудо-мастер)) Таким богатством меня одарила) В общем смотрите)

Тут и тканюшки, и ленточки, и подвесочки, нашивки. Но самое главное богатство - это просто супер блокнот ручной работы))) У меня просто нет слов))).Ларис, огромное спасибо))


А еще Лариса не забыла про сюрпризы для моих козявок)) Краски, фломастеры и карандаши))



А вот кстати и мои нарушители спокойствия)) точнее Арсюха и племяшка)) Жуют курочку))) На природе вообще в сласть любое угощение))

1 комментарий: