четверг, 25 апреля 2013 г.

И то и се)))

Девочки я совсем пропала, но у меня есть алиби)))) Я пошла работать и как вы думаете кем))) Ни за что не догадаетесь))) Устроилась воспитателем в новый детский сад))) Наверно скажите , что я совсем того, типа своих мало что ли))) Но я в принципе очень довольна коллектив новый, сад тоже и Арсюху возьмут по блату))В общем на пару лет пойдет работка))
Но я сейчас не об этом)) Я уже давно сделала пуговку для пуговичного компота , но все руки не доходили показать))) Вот ловите))

Такая вот аппетитная баночка варенья получилась)))

Ну и на фоне этого пробило меня на вышивку и решилась я закончить свой долгострой))) И вот такой чудо кроль у меня получился)) Очень весенний и радостный)) Теперь украшает наш диванчик))) Настроение поднимает)))

 Схему взяла из какого то журнала, честно не помню((( Нитки как придется в основном Кировские)))  А вот наволочку сшила из оксвордского хлопка просто супер качество))
С подушечкой хочу поучаствовать в конкурсе)) От "Совы - искусницы" зазываем весну)))

4 комментария:

  1. Молодчинка!
    А зайка то какой лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная подушка вышла!
    Катя, спасибо за подарочки! Заходи за наградкой http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6298.html

    ОтветитьУдалить
  3. Вот Вам награда от меня))) http://svetlana-and-ko.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наоборот, молодец, что пошла работать :) Тем более, если нравится, если это твое!

    ОтветитьУдалить