воскресенье, 28 октября 2012 г.

Письмо снегурочке!

Девочки, сколько хожу по вашим блогам не устаю удивляться! Сколько же у вас фантазии и находчивости. Вот и тут не могла пройти мимо Аниного проекта и не попросить себе подарочек к новому году у Снегурочки. Хотелок столько,что глаза разбегаются, но все таки я остановилась на своей мега-хотелки, до которой увы уже больше года не доходят руки. И Вот мое письмецо!

Дорогая Снегурочка!

 Пишет тебе твоя давняя почитательница, Катюшка, из холодной Северной столицы нашей Родины.Как же я давно хотела написать тебе письмо , да все не решалась, думала возраст уже не тот! Но тут мне по секрету шепнули, что ты настоящая волшебница, и возраст не уточняешь, и я тут же принялась за дело! Так вот в этом году я себе намечтала всего ничего! Маленькую коробочку или корзиночку, сплетенную из газет! 

Все время хотела этому научиться, но как то руки не доходят или я просто ленюсь))) Но ведь тебя не затруднить выполнить мое малюсенькое желание и порадовать меня))С нетерпением жду весточки от тебя!


6 комментариев:

  1. Катя, очень экологичное желание =)) желаю ему исполниться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и не забудь прислать мне свой адрес на krokozyablik.spb@ya.ru

      Удалить
  2. Ответы
    1. Забегайте за наградой! http://zanebudka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_3.html

      Удалить
  3. Катя, если до нового года твое желание не осуществится, то ты мне потом напиши! я тебе сделаю такое ;) До НГ точно не смогу, готовиться надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада буду подарку в любое время года)))

      Удалить