вторник, 2 октября 2012 г.

Аврора.

Долгое время я использовала блог исключительно,чтобы рассказывать о наших поделках да и то только, о тех с которыми можно поучаствовать в каком - нибудь проекте. Все остальные события я освещала на своем любимом форуме! Но поняла, что не успеваю ни там ,ни там. И решила,что у меня теперь будет одно детище -это мой блог! Так что теперь писать буду чаще,больше и гораздо более разнообразную информацию!

Сегодня хочу рассказать о нашей превосходной экскурсии на крейсер "Аврору". Первоначально поездка чуть не сорвалась! Во-первых, папа наш в командировке и везти нас вызвался наш крестный, но накануне у него сломалась машина! Было ясно ехать придется на метро, а там еще минут 25 надо пешком идти. В-общем я уже задумалась хочу ли я идти на эту экскурсию. Еще и Владюшка вернулся из сада с соплями накануне. А проснувшись утром и увидев проливной дождь за окном, я практически уже решила никуда не ехать. Но дети были непреклонны  и мы все таки поехали.

И совсем не зря потому что экскурсия была изумительная. огромное спасибо экскурсоводу Ольге. Которая в задорном,легком стиле рассказала детям и о камбузе, и о гюйсе и о ренде!

Потом мальчишки научились флажковой азбуке! И даже передали сообщение.

Научились завязывать настоящий морской узел.

 


да и экспозиция произвела на мальчишек большое впечатление.





После экскурсии у мальчишек на память остались настоящие гюйсы, которыми они очень гордятся. Экскурсия длилась около час ,а потом у нас была возможность погулять по кораблю самостоятельно! Ну тут мы конечно не удержались от фотосессии. Так что дальше будут просто фото.



 Мальчишки вместе с нашим крестным облазили корабль вдоль и поперек, а мы с Арсюшкой наблюдали как бьются волны о корабль! И любовались красотами нашего любимого города.





Ну и напоследок общее фото рядом со штурвалом,как назвали его мальчишки! На самом деле -это специальный винт для настройки пушки.

От прогулки мы остались в восторге и привезли массу положительных впечатлений домой.

1 комментарий:

  1. ОТличная экскурссия! Фото замечательные! И вообще вы значительно подросли!

    ОтветитьУдалить